Как делать сегментированные e-mail-рассылки по клиентской базе?
Из передачи вы узнаете: - как, благодаря сервису PinALL, менеджеры полюбили работать в CRM, используя интеграцию «Битрикс24» и UniSender; - как маркетинг получил бесплатный инструмент массовых рассылок из CRM; - как сегментировать базу клиентов и запускать рассылку; - как запланировать автоматическую серию писем своим клиентам, в зависимости от их статуса в CRM.
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности