Как делать сегментированные e-mail-рассылки по клиентской базе?
Из передачи вы узнаете: - как, благодаря сервису PinALL, менеджеры полюбили работать в CRM, используя интеграцию «Битрикс24» и UniSender; - как маркетинг получил бесплатный инструмент массовых рассылок из CRM; - как сегментировать базу клиентов и запускать рассылку; - как запланировать автоматическую серию писем своим клиентам, в зависимости от их статуса в CRM.
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы