PR-менеджер LETA Capital Светлана Молчанова поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом продвижения мобильного приложения 365Scores с помощью бартерного проекта с радиостанцией «Спорт ФМ».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»
Команда Zorka.Mobi поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения «Едадил» в топ App Store без использования мотивированных установок.
Кейс: Маркетинговые приёмы для продвижения Mac-приложения PDF Expert
Вице-президент по маркетингу компании Readdle Денис Жаданов, которая разрабатывает приложения Scanner Pro, Spark, Documents, Calendars и PDF Expert, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks опытом разработки и запуска приложения для Mac App Store.
Кейс из России: Создание мобильного приложения для покупки авиабилетов в кредит
Представитель команды приложения Andgo.travel Алексей Арефьев написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как разрабатывался сервис по поиску авиабилетов на конкурентном рынке.
Кейс из России: Продвижение автошколы — от создания сайта до привлечения первых клиентов
Руководитель интернет-агентства «Эффективный веб» Клим Иванцов поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом продвижения небольшой автошколы — от создания сайта до привлечения учащихся в группы.
Кейс «Достависты»: Вывод приложения в топ поисковой выдачи Google Play
Руководитель подбора курьеров службы доставки «Достависта» Владимир Кобзев поделился с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения в топ Google Play по запросу «работа», а также рассказал о пользе закупки мотивированного трафика.
Кейс из России: Рост повторных покупок на 40% в мобильном приложении благодаря методам офлайн-маркетинга
Команда приложения для доставки на дом необходимых услуг Skipp рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как попробовала использовать инструменты офлайн-маркетинга для продвижения мобильного сервиса и получила рост повторных покупок на 40%.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями