Представитель команды приложения Andgo.travel Алексей Арефьев написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как разрабатывался сервис по поиску авиабилетов на конкурентном рынке.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Создание мобильного приложения на конкурентном рынке продажи авиабилетов — опыт «Связной Трэвел»
Директор направления «Связной Трэвел» Алексей Дорош написал для ЦП колонку о том, как создавалось мобильное приложение сервиса, рассказал о функциональности получившейся программы (в нём, например, вместо простого ожидания загрузки можно поиграть в игру) и инструментах её продвижения.
Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение Andgo.travel, с помощью которого можно заранее купить авиабилеты в кредит по более низкой цене. Передаем микрофон.
Кейс из России: Как зайти в топ App Store и не выходить из него
Степан Светлый из команды мобильных разработчиков Motilab написал для рубрики Growth Hacks колонку о собственном опыте вывода приложения «Мотивация дня» в топ App Store.
Andgo.Travel: авиабилеты в кредит Гость передачи: Кукушкин Николай, генеральный директор Andgo.travel Из передачи вы узнаете: — как выглядит схема продажи авиабилетов в кредит; — как информация из соцсетей влияет на принятие решения о выдаче кредита; — какие именно данные из профиля заемщика
Кейс из России: Вывод приложения «Календарь беременности» на первое место в категории в App Store без бюджета
Проджект-менеджер приложения «Календарь беременности» из компании Mobile Dimension Радик Вялиуллин написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как команда вывела сервис на первое место в своей категории в App Store, не размещая рекламу на профильных форумах и в СМИ.
Кейс из России: Бесплатное продвижение мобильного приложения на радио «Спорт ФМ»
PR-менеджер LETA Capital Светлана Молчанова поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом продвижения мобильного приложения 365Scores с помощью бартерного проекта с радиостанцией «Спорт ФМ».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями