Как добиваться приемлемых ценников у рекламных площадок, блогеров, Ютуберов и т.д.

Из мастер-класса вы узнаете: - какие есть рабочие основания для торга; - что делать, если оснований нет никаких; - как искать альтернативные площадки с низкими ценами и подходящей аудиторией; - зачем искать «компаньонов», близких к вашей тематике; - обязательно ли искать строго тематичные сайты; - и многое другое.
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями