Как добиваться приемлемых ценников у рекламных площадок, блогеров, Ютуберов и т.д.

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2016 373   
Как добиваться приемлемых ценников у рекламных площадок, блогеров, Ютуберов и т.д.
Из мастер-класса вы узнаете: - какие есть рабочие основания для торга; - что делать, если оснований нет никаких; - как искать альтернативные площадки с низкими ценами и подходящей аудиторией; - зачем искать «компаньонов», близких к вашей тематике; - обязательно ли искать строго тематичные сайты; - и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций