Как добиваться приемлемых ценников у рекламных площадок, блогеров, Ютуберов и т.д.
Из мастер-класса вы узнаете: - какие есть рабочие основания для торга; - что делать, если оснований нет никаких; - как искать альтернативные площадки с низкими ценами и подходящей аудиторией; - зачем искать «компаньонов», близких к вашей тематике; - обязательно ли искать строго тематичные сайты; - и многое другое.
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов