Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент — Елена Торшина о том, где стоит искать своего потребителя
Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент — Елена Торшина о том, где стоит искать своего потребителя
Руководитель модуля контент-маркетинга SeoPult Елена Торшина опубликовала в своём блоге заметку о том, что маркетологам пора искренне признаться себе, что их целевая аудитория потребляет совсем не тот контент, который они ожидают. Редакция vc.ru приводит материал целиком с незначительными стилистическими изменениями.
Елена Торшина объявила об уходе из SeoPult ради собственного проекта
Елена Торшина, которая занималась в SeoPult развитием направления контент-маркетинга, сообщила vc.ru о своём уходе из компании по собственному желанию. Она займётся собственным проектом, но сохранит партнёрские отношения с SeoPult в части креативного маркетинга.
Елена Торшина, Webartex: Почему стартапы и проекты средней величины не нуждаются в пиаре
Елена Торшина из биржи статей Webartex написала для ЦП колонку о том, почему классический PR не всегда работает для крупных, и совсем не работает для некрупных брендов.
Бидюков Денис: Когда не знаешь что делать с сайтом, делай контент-маркетинг
Всегда проще заниматься продвижением сайта производителя или дистрибьютора федерального уровня, там целевая аудитория не ограничена городом или регионом. Но вот когда ЦА сайта это город, максимум часть региона, то с помощью SEO и контент-маркетинга трудно решить вопрос продвижения. Что же делать в
Что такое контент-маркетинг? Четыре примера контент-маркетинга
Контент-маркетинг — это процесс, создания и распространения ценного и релевантного контента для привлечения и завоевания целевой аудитории. Целью контент-маркетинга является побуждение потребителя к совершению выгодного действия. Ключевое слово — «ценный». Это слово отличает данное определение от