Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент — Елена Торшина о том, где стоит искать своего потребителя
Руководитель модуля контент-маркетинга SeoPult Елена Торшина опубликовала в своём блоге заметку о том, что маркетологам пора искренне признаться себе, что их целевая аудитория потребляет совсем не тот контент, который они ожидают. Редакция vc.ru приводит материал целиком с незначительными стилистическими изменениями.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств