Бидюков Денис: Когда не знаешь что делать с сайтом, делай контент-маркетинг

Всегда проще заниматься продвижением сайта производителя или дистрибьютора федерального уровня, там целевая аудитория не ограничена городом или регионом. Но вот когда ЦА сайта это город, максимум часть региона, то с помощью SEO и контент-маркетинга трудно решить вопрос продвижения. Что же делать в этом случае? Об этом я расскажу на примере одной истории.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями