Елена Торшина, которая занималась в SeoPult развитием направления контент-маркетинга, сообщила vc.ru о своём уходе из компании по собственному желанию. Она займётся собственным проектом, но сохранит партнёрские отношения с SeoPult в части креативного маркетинга.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент — Елена Торшина о том, где стоит искать своего потребителя
Руководитель модуля контент-маркетинга SeoPult Елена Торшина опубликовала в своём блоге заметку о том, что маркетологам пора искренне признаться себе, что их целевая аудитория потребляет совсем не тот контент, который они ожидают. Редакция vc.ru приводит материал целиком с незначительными
Елена Торшина, Webartex: Почему стартапы и проекты средней величины не нуждаются в пиаре
Елена Торшина из биржи статей Webartex написала для ЦП колонку о том, почему классический PR не всегда работает для крупных, и совсем не работает для некрупных брендов.
PR-директор Wikimart Евгения Лампадова покинула компанию ради собственного проекта Lampa
PR-директор торговой площадки Wikimart Евгения Лампадова на своей странице в Facebook объявила об уходе из компании. Теперь она собирается заняться собственным коммуникационным агентством Lampa.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями