Режиссер Андрей Самотейкин запустил серию передач, посвященных проекту «Ил-2 Штурмовик» и геймдизайнеру серии Олегу Мэдоксу. Он поговорил с Мэдоксом, командой разработки и различными экспертами в этой области.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует рассказ Самотейкина о съемках и видео из серии.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Никто не верил в онлайн-игры не про эльфов, тем более про самолеты» — интервью с основателем Gaijin Entertainment
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Антоном Юдинцевым, сооснователем компании Gaijin Entertainment, выпустившей игры «Ил-2 Штурмовик», Apache: Air Assault и War Thunder. Юдинцев рассказал о начале работы компании и создании игр по кинолицензиям, об изобретении «прицеливания мышью»
История разработки игры Prince of Persia: The Sands of Time — Рассказ продюсера компании Ubisoft
Продюсер игровой компании Ubisoft Яннис Маллат написал для журнала Game Developer Magazine колонку о том, как велась разработка игры Prince of Persia: The Sands of Time. Материал был опубликован в 2004 году. Издание Gamasutra обратило внимание на заметку.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует
Чем занимается игровой продюсер — рассказ бывшего сотрудника Blizzard и Bioware
Игровой блог Kotaku опубликовал заметку о том, чем занимается игровой продюсер. Материал должен помочь новичкам в индустрии разобраться, в чём заключаются обязанности продюсера и что входит в его зону ответственности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику. Сегодня в выпуске — рассказ одного из разработчиков игры War Commander: Rogue Assault Луиса Касла о создании карты
Как происходит локализация League of Legends — рассказ менеджера Riot Games
Андрей Целибеев, менеджер команды локализации Riot Games, написал для рубрики «Рынок игр» колонку о том, как компания занимается локализацией League of Legends для разных рынков.
«Фанаты игры могут поддерживать в ней жизнь сколько угодно» — Как Melee It On Me развивает сообщество вокруг игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году
Издание VentureBeat опубликовало рассказ редактора Майка Минотти о поклонниках игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году: развитие сообщества Melee It On Me, самостоятельная организация турниров и споры с Nintendo.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями