Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику. Сегодня в выпуске — рассказ одного из разработчиков игры War Commander: Rogue Assault Луиса Касла о создании карты для захвата мирового господства на движке Unity. Благодарим за помощь в подготовке материала эксперта рубрики Unity Святослава Панкратова.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Разработка приключенческой игры в Unity 4 и Unity 5 — опыт создателей The Uncertain
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в рубрике — рассказ одного из создателей приключенческой игры The Uncertain Артёма Нетягина о том, как велась разработка проекта и
Разработчик слотовой игры Scatter Slots о создании проекта с помощью технологий Unity и WebGL
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ технического директора игровой компании Murka Анатолия Гениса о разработке культовой
История разработки мобильного гоночного раннера Traffic Nation на движке Unity
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в Unity — рассказ ведущего разработчика студии LaikaBOSS Games о процессе создания гоночного раннера Traffic Nation.
Работа с enterprise-саппортом в Unity — опыт международной игровой компании Plarium
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ команды международной игровой компании Plarium о премиальной техподдержке Unity — Unity
Быстрое прототипирование в Unity: История разработки украинской MOBA-игры Golden Rush
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ ведущего геймдизайнера MOBA-проекта Golden Rush в украинской игровой компании Elyland
История разработки игры Heroes of Scene — идея, поиск команды и запуск в Steam
Вместе с Unity VC публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Создатель компьютерной и мобильной стратегии Heroes of Scene Олег Городишенин рассказал VC о том, как родилась идея игры и как велась её
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями