Менеджер по маркетингу IconPeak Элла Куллен опубликовала в блоге аналитической компании AppsFlyer заметку с инструкциями о том, как иностранным разработчикам приложений выходить на российский рынок.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц
Дмитрий Шербин, менеджер по маркетингу команды Polar, приобретенной Google в 2014 году, написал в своём блоге заметку о способах увеличения количества подписчиков для email-рассылок — с кейсами из личного опыта и советами для предпринимателей.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шербина.
Как команде приспособиться к слишком быстрому росту проекта — опыт фотохостинга Imgur
Основатель фотохостинга Imgur Алан Шааф написал в своём блоге на Medium заметку о том, как его сервис справляется со стремительным ростом.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шаафа.
Стратегия развития мобильного направления — набор инструментов от специалиста SoundCloud
Энди Карвелл, специалист по развитию мобильного направления в компании Soundcloud, написал в своём блоге заметку о том, какой набор инструментов необходим проектам для развития мобильного направления.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Какие метрики необходимо учитывать в первую очередь при разработке проекта
Гендиректор аналитической компании Spark59 Эш Маурия написал в своем блоге о трех правилах разработки метрик, которым должны следовать создатели проектов.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Аналитик Эндрю Чен: «Потеря 80% мобильных пользователей — это нормально»
Аналитик и предприниматель Эндрю Чен опубликовал в своём блоге заметку о том, как приложения теряют своих пользователей и как у лидеров рынка получается бороться с этим. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Чена.
Зачем нужен Google Tag Manager и как его использовать
Майк Пантолиано, директор по маркетингу аналитической компании Ookla, написал в блоге Moz о том, что такое Google Tag Manager, как использовать теги для измерения маркетинговых кампаний. В рубрике Growth Hacks пример работы тегов в компании SEOmoz.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями