Разработка игровой карты War Commander: Rogue Assault на движке Unity — рассказ одного из разработчиков игры
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику. Сегодня в выпуске — рассказ одного из разработчиков игры War Commander: Rogue Assault Луиса Касла о создании карты для захвата мирового господства на движке Unity. Благодарим за помощь в подготовке материала эксперта рубрики Unity Святослава Панкратова.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison