В конце ноября состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли лекции и воркшопы российских и зарубежных экспертов. Участники мероприятия разработали проекты рекламных кампаний по реальным брифам от брендов. Четыре команды-победителя создадут кампании по своим проектам.Члены жюри — представители «Связного», Domestos, Nissan и OneTwoTrip — рассказали о пользе конференции, о том, как они оценивают уровень участников и на что обращали внимание при выборе победителей.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями