Жюри digital-конференции How To о победителях и уровне участников — Интервью с представителями «Связного», Domestos, Nissan и OneTwoTrip

Все блоги / Про интернет 14 декабря 2015 371   
В конце ноября состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли лекции и воркшопы российских и зарубежных экспертов. Участники мероприятия разработали проекты рекламных кампаний по реальным брифам от брендов. Четыре команды-победителя создадут кампании по своим проектам.Члены жюри — представители «Связного», Domestos, Nissan и OneTwoTrip — рассказали о пользе конференции, о том, как они оценивают уровень участников и на что обращали внимание при выборе победителей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций