«Стабильное ощущение апокалипсиса»: Эксперты первой практической digital-конференции How To о креативе и продвижении

Все блоги / Про интернет 28 октября 2015 505   
31 октября и 1 ноября 2015 года в Москве пройдет первая практическая digital-конференция How To, на которой участники во время воркшопов разработают концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов. Лучшие работы получат ресурс для тестирования и реализации своих идей. Помогать участникам будут мировые лидеры digital-отрасли из США, Европы и России. В материале — рассказ об экспертах и их взгляд на продвижение, креатив, ошибки маркетологов, а также советы от спикеров тем, кто хочет прийти в профессию. Материал опубликован при поддержке «Одноклассников».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций