30 октября и 1 ноября в Москве состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли выступления и воркшопы западных и российских экспертов. Участники мероприятия поделились на группы, каждая из которых получила реальный бриф от одного из четырех брендов — «Связного», One Two Trip, Nissan или Unilever (Domestos). Победители с наилучшими проектами должны получить все ресурсы для тестирования своих идей. В этом материале собраны рассказы победителей о составе команд, работе над заданием и планами о тестировании концепций. При поддержке «Одноклассников».

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями