Победители конференции How To — о работе над брифами Unilever, «Связного», One Two Trip и Nissan
30 октября и 1 ноября в Москве состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли выступления и воркшопы западных и российских экспертов. Участники мероприятия поделились на группы, каждая из которых получила реальный бриф от одного из четырех брендов — «Связного», One Two Trip, Nissan или Unilever (Domestos). Победители с наилучшими проектами должны получить все ресурсы для тестирования своих идей. В этом материале собраны рассказы победителей о составе команд, работе над заданием и планами о тестировании концепций. При поддержке «Одноклассников».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли