«Стабильное ощущение апокалипсиса»: Эксперты первой практической digital-конференции How To о креативе и продвижении
31 октября и 1 ноября 2015 года в Москве пройдет первая практическая digital-конференция How To, на которой участники во время воркшопов разработают концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов. Лучшие работы получат ресурс для тестирования и реализации своих идей. Помогать участникам будут мировые лидеры digital-отрасли из США, Европы и России. В материале — рассказ об экспертах и их взгляд на продвижение, креатив, ошибки маркетологов, а также советы от спикеров тем, кто хочет прийти в профессию. Материал опубликован при поддержке «Одноклассников».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски