«Стабильное ощущение апокалипсиса»: Эксперты первой практической digital-конференции How To о креативе и продвижении
31 октября и 1 ноября 2015 года в Москве пройдет первая практическая digital-конференция How To, на которой участники во время воркшопов разработают концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов. Лучшие работы получат ресурс для тестирования и реализации своих идей. Помогать участникам будут мировые лидеры digital-отрасли из США, Европы и России. В материале — рассказ об экспертах и их взгляд на продвижение, креатив, ошибки маркетологов, а также советы от спикеров тем, кто хочет прийти в профессию. Материал опубликован при поддержке «Одноклассников».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа