В середине декабря на экраны выйдет седьмой эпизод саги «Звёздные войны». Многие компании использовали ожидание премьеры для продвижения продуктов в своей рекламе — к фильму обратились бренды MasterCard, Google, Facebook, PlayStation и другие. Редакция vc.ru собрала наиболее яркие примеры роликов и других материалов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Google и Verizon создали приложение для «Звездных войн» с виртуальной реальностью
К выходу нового фильма «Звездных войн» Verizon совместно с Google создала лимитированную коллекцию шлемов виртуальной реальности Google Cardboard с девятью разными сюжетами. Первый из них под названием Jakku Spy («Шпион Джакку») будет доступен 3 декабря в официальном приложении саги для iOS и
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении
Некоторые компании выстраивают на провокациях всю маркетинговую и PR-стратегию, другие используют эпатаж время от времени. Редакция vc.ru рассмотрела примеры вызывающего креатива и узнала у специалистов по рекламе, когда стоит его использовать, а когда — нет.
Как Samsung, Yota, Google и другие компании использовали презентацию Apple для продвижения своего бизнеса
9 сентября в 20:00 состоится презентация Apple, на которой компания расскажет о готовящихся к выпуску продуктах. VC изучил, как другие бренды используют мероприятие Apple для продвижения своих товаров и услуг.
Бизнес-империя Star Wars — Как «Звездные войны» стали одним из самых успешных бизнесов в истории
17 декабря состоялась премьера первого фильма из новой трилогии «Звёздных войн». Обозреватель vc.ru разобрался, как «далёкая-далёкая галактика» стала одним из самых успешных бизнесов в истории.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями