Руководитель службы тестирования Mail.Ru Group Владимир Дубровин стал победителем в конкурсе на поиск уязвимостей в «Яндекс.Браузере». Об этом сообщила event-менеджер Mail.Ru Group Ася Лабунская на своей странице в Facebook.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Конкурс на поиск уязвимостей в Яндекс.Браузере выиграл глава службы тестирования Mail.ru Group Владимир Дубровин
26 октября Яндекс объявил условия конкурса хакеров: Любой желающий может попробовать взломать [Яндекс] браузер и сообщить нам о найденной лазейке. Участники конкурса, обнаружившие самые серьёзные уязвимости, получат денежное вознаграждение. Приз за первое место составит 500 тысяч рублей, за второе
Бывший топ-менеджер «Яндекса» заняла новую должность вице-президента Mail.Ru Group по электронной коммерции
Mail.Ru Group ввела должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, рассказал vc.ru источник в холдинге. Информацию подтвердили в Mail.Ru Group.
Mail.Ru объявляет о конкурсе по поиску уязвимостей
Mail.Ru Group сообщает на «Хабре» о начале конкурса по поиску уязвимостей в критичных интрнет-сервисах компании. Трое лучших исследователей, которые найдут наиболее критичные уязвимости, получат бонусное денежное вознаграждение: 1 место — 5 тыс. долларов 2 место — 3 тыс. долларов 3 место — 1,5 тыс.
Если выделить на странице словосочетание "Mail.ru Group", вызвать в контекстном меню "Искать на Яндекс ...", попадаем на http://go.mail.ru/search?q=Group . Оно понятно, почему так (ибо "mail.ru что-то" при поиске Хромом означает "искать что-то Мэйлом", но забавно Источник:Roem.ru
ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.Ru Group удалить рекламу кальянов
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) потребовало от «Яндекса» и Mail.Ru Group, а также нескольких физлиц-рекламодателей остановить распространение рекламы кальянов и других курительных принадлежностей. Об этом 2 февраля сообщила пресс-служба ведомства.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями