Как Google, Facebook и другие компании используют выход нового фильма «Звездных войн» в рекламе
В середине декабря на экраны выйдет седьмой эпизод саги «Звёздные войны». Многие компании использовали ожидание премьеры для продвижения продуктов в своей рекламе — к фильму обратились бренды MasterCard, Google, Facebook, PlayStation и другие. Редакция vc.ru собрала наиболее яркие примеры роликов и других материалов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи