Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Реклама отпечатывается в коре головного мозга, когда она трогает наше сердце» — Почему интернет не может обеспечить продаж, сравнимых с эффектом ТВ-рекламы
«Реклама отпечатывается в коре головного мозга, когда она трогает наше сердце» — Почему интернет не может обеспечить продаж, сравнимых с эффектом ТВ-рекламы
Куратор направления «Стратегия» в школе ИКРА и автор блога Duckofdoom Дмитрий Воскресенский перевел материал издания Financial Times, в котором поднимается проблема чрезмерного внимания маркетологов к интернет-рекламе и отхода от традиционных медиа. После общения с представителями сферы и изучения исследований, автор сделал вывод о долгосрочной эффективности ТВ-рекламы в отличие от результатов кампаний в соцсетях и других digital-ресурсах.
Для кого Для всех, кто уже работает в digital-рекламе, интернет-маркетологов, копирайтеров, креаторов, SMM-щиков, дизайнеров, проджектов, аккаунт-менеджеров и бренд-специалистов. Для тех, кто стартует или мечтает о рекламной карьере и хочет получить только полезную теорию и реальную практику. Что в
Гости передачи: Нестеров Андрей, руководитель проекта Mesto.ru, Романова Татьяна, руководитель интернет-проектов Tranio.ru Из передачи вы узнаете: — как конкурируют за пользователя реклама объектов недвижимости для продажи и трафиковая реклама порталов; — какие методы интернет-рекламы (контекст,
Что не так с интернет-рекламой и как это исправить — мнение колумниста TechCrunch
Докторант Гарвардского института государственного управления и внештатный автор TechCrunch Дэнни Крайтон написал заметку о том, почему модель заработка на рекламе в том виде, в котором она есть сейчас, вызывает недоумение, и как можно было бы обойтись без неё. Читатель TJ Павел Вергеев перевёл
Экосистема для наружной рекламы EVA: Оценка эффективности наружной рекламы
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о применяемых методиках при оценке эффективности наружной рекламы в России.
Гость передачи: Пикунова Елена, директор по развитию мобильного направления Opera Software Из передачи вы узнаете: — где в mobile заканчивается стратегия и начинается тактика; — что представляют собой четыре базовые стратегии использования мобильной рекламы; — чем отличается
Форум «Digital Media» пройдет в Тюмени 16–17 мая, на базе Западно-Сибирского инновационного центра. Учредителем форума является Правительство Тюменской области. На форуме планируется собрать порядка 3 000 представителей сферы цифровых медиа, PR, рекламы и СМИ. Участники смогут посетить лекции,