«Реклама отпечатывается в коре головного мозга, когда она трогает наше сердце» — Почему интернет не может обеспечить продаж, сравнимых с эффектом ТВ-рекламы
Куратор направления «Стратегия» в школе ИКРА и автор блога Duckofdoom Дмитрий Воскресенский перевел материал издания Financial Times, в котором поднимается проблема чрезмерного внимания маркетологов к интернет-рекламе и отхода от традиционных медиа. После общения с представителями сферы и изучения исследований, автор сделал вывод о долгосрочной эффективности ТВ-рекламы в отличие от результатов кампаний в соцсетях и других digital-ресурсах.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit