Большие скидки — недолгие клиенты. Мы решили обучать клиентов сервису через недорогие промоакции, и получили с них конверсию в постоянных клиентов в 35%.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Создание заботливой службы поддержки для клиентов — опыт Qlean
Руководитель клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean Артём Ишонин рассказал vc.ru, как создать систему поддержки, которая решает проблемы клиентов, заставляет их делать повторные заказы и превращает в друзей бренда.
Гуманизация сайта: как повысить конверсию, оптимизировав сайт для пользователей
Западные маркетологи в один голос твердят, что гуманизация — это новая оптимизация. Создатели сервиса Positionly решили проверить это на своем опыте, реконструировав главную страницу сайта перед выходом на российский рынок.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями