В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Большие скидки — недолгие клиенты. Мы решили обучать клиентов сервису через недорогие промоакции, и получили с них конверсию в постоянных клиентов в 35%.
Datmark: Как повысить конверсию воронки продаж на 41% с помощью email-маркетинга
Как увеличить качество и интенсивность работы с лидами и при этом не надоесть клиентам? Как донести ценность своего предложения деловым людям, у которых нет времени на телефонные звонки менеджеров? В этом кейсе мы расскажем о том, как мы решили эти задачи с помощью email-маркетинга.
Carrot quest: Email-рассылки: как легко оценить конверсию письма в целевое действие
По полочкам раскладываем, как в денежном выражении оценить эффективность ваших email-рассылок, чтобы получать реальную пользу, а не просто просмотры и клики в письме.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями