Российские интернет-продавцы и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на AliExpress, сообщил РБК директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. Ранее продавцы из России присутствовали на площадке только в рамках тестов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
AliExpress запустила в России тестирование видеосервиса для рекламы товаров
Принадлежащий китайской Alibaba Group онлайн-маркетплейс AliExpress начал тестировать в России видеоплатформу AliExpress Live, через которую продавцы и бренды смогут продвигать свои товары. Об этом РБК рассказал глава Alibaba в России Марк Завадский.
Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами с AliExpress
Китайская Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами, представленными на онлайн-площадке AliExpress. Об этом vc.ru сообщил глава AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
AliExpress запустил в России сервис для исправления нелепых переводов названий товаров
Онлайн-маркетплейс AliExpress запустил краудсорсинговый проект по улучшению переводов названий товаров. Теперь пользователи могут самостоятельно исправлять некорректные переводы, сообщил на своей странице в Facebook руководитель бизнеса торговой площадки в России Марк Завадский.
AliExpress запустила в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей
5 февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», пишет РБК со ссылкой на представителей компании. По их словам, это дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. На эту категорию приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на основной китайской площадке. Проект
Технический директор AliExpress Дунбай Го и директор по развитию в России и СНГ Марк Завадский встретились с замруководителя Роскомнадзора Антониной Приезжевой 13 апреля и обсудили локализацию персональных данных россиян на территории РФ, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на пресс-релиз
AliExpress начинает сотрудничество с российскими интернет-магазинами
Теперь отечественные интернет-магазины смогут продавать свои товары с «полок» AliExpress. Благодаря этому региональные продавцы получат доступ к аудитории популярного торгового сервиса численностью в 24 миллиона пользователей. Рубрика: Популярные сервисы
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями