AliExpress запустила в России тестирование видеосервиса для рекламы товаров

Все блоги / Про интернет 24 марта 2017 509   
Принадлежащий китайской Alibaba Group онлайн-маркетплейс AliExpress начал тестировать в России видеоплатформу AliExpress Live, через которую продавцы и бренды смогут продвигать свои товары. Об этом РБК рассказал глава Alibaba в России Марк Завадский. 
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций