Создание заботливой службы поддержки для клиентов — опыт Qlean

Все блоги / Про интернет 6 ноября 2015 463   
Руководитель клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean Артём Ишонин рассказал vc.ru, как создать систему поддержки, которая решает проблемы клиентов, заставляет их делать повторные заказы и превращает в друзей бренда.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций