Auditorius запускает таргетинг по поведению пользователей в офлайне

Все блоги / Про интернет 1 сентября 2015 432   
Auditorius запускает таргетинг по поведению пользователей в офлайне
Компания Auditorius анонсировала вывод на рынок нового продукта — с 1 сентября всем интернет-рекламодателям будет доступно применение в качестве таргетинга рекламной кампании информации об офлайн-активности пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций