33% iOS-игр, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода — App Annie

Все блоги / Про интернет 28 августа 2015 647   
Платформа анализа данных о мобильных приложениях App Annie опубликовала исследование о жизненном цикле популярных игровых iOS и Android приложений — за какой срок игры достигают той или иной ключевой отметки по числу загрузок или дохода, сколько времени требуется игре, чтобы выйти на свои пиковые показатели, каков обычный срок жизни игры, какие игры дольше всех держались в топ-5 рейтинга по загрузкам или доходам.ЦП публикует выдержки из исследования App Annie.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций