33% iOS-игр, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода — App Annie
Платформа анализа данных о мобильных приложениях App Annie опубликовала исследование о жизненном цикле популярных игровых iOS и Android приложений — за какой срок игры достигают той или иной ключевой отметки по числу загрузок или дохода, сколько времени требуется игре, чтобы выйти на свои пиковые показатели, каков обычный срок жизни игры, какие игры дольше всех держались в топ-5 рейтинга по загрузкам или доходам.ЦП публикует выдержки из исследования App Annie.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев