Что изменится на рынке товаров и услуг с введением кнопок «Купить» у Google, Facebook и Instagram — мнения экспертов

Все блоги / Про интернет 28 августа 2015 506   
Введение кнопки «Купить» в этом году анонсировали сразу пять интернет-сервисов — Google, Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter. Западные эксперты говорят как о новой возможности ускорить процесс покупки, так и о сложностях, связанных с внедрением платежных систем.ЦП спросил у российских экспертов по маркетингу и социальным медиа, как это изменит взаимоотношения брендов и потребителей, какому бизнесу это поможет в большей степени и какие подводные камни могут встретиться.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций