Как разные эмоции-реакции в Facebook повлияют на ведение сообществ компаний — Мнения российских экспертов

Все блоги / Про интернет 24 февраля 2016 471   
24 февраля Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». Редакция vc.ru спросила у SMM-специалистов из разных сфер, как такое нововведение может отразиться на ведении аккаунтов компаний: изменится ли расчет лояльности к бренду, поменяется ли стратегия ведения групп, возникнут ли сложности со спонсорским контентом у медиакомпаний.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций