Как разные эмоции-реакции в Facebook повлияют на ведение сообществ компаний — Мнения российских экспертов

Все блоги / Про интернет 24 февраля 2016 461   
24 февраля Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». Редакция vc.ru спросила у SMM-специалистов из разных сфер, как такое нововведение может отразиться на ведении аккаунтов компаний: изменится ли расчет лояльности к бренду, поменяется ли стратегия ведения групп, возникнут ли сложности со спонсорским контентом у медиакомпаний.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций