Продуктовый дизайнер My.com Артур Касимов написал колонку о том, как правила взаимодействия с интерфейсом можно перенести на человеческие взаимоотношения и как отражается на лояльности клиентов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Антон Бут, Ostrovok.ru: Как создать работающую программу лояльности
Менеджер по маркетингу Ostrovok.ru Антон Бут написал для ЦП колонку о том, как компания запускала программу лояльности для клиентов, как посчитать ее экономическую выгоду и откуда появилось название «Банк Снов».
Российский рынок CRM: Подводные камни построения коммуникаций с клиентами
Специалист в области построения CRM и программ лояльности компании CRMCare Евгений Данилов написал для ЦП колонку о сложностях в развитии CRM и программ лояльности в России. Данилов составил рекомендации, как избежать подводных камней и порочных практик при построении клиентоориентированных
Кейс: Как «Азбука Вкуса» перенесла программу лояльности в онлайн
Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук написала колонку о том, как разработка приложения и персонализация предложений помогают повысить эффективность программы лояльности.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями