Российский рынок CRM: Подводные камни построения коммуникаций с клиентами

Все блоги / Про интернет 20 января 2015 512   
Специалист в области построения CRM и программ лояльности компании CRMCare Евгений Данилов написал для ЦП колонку о сложностях в развитии CRM и программ лояльности в России. Данилов составил рекомендации, как избежать подводных камней и порочных практик при построении клиентоориентированных коммуникаций.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций