В первом полугодии 2015 года российские интернет-пользователи потратили на покупку музыки, игр, фильмов и другого контента на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне платят за игры, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon, которое проходит каждые шесть месяцев.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями