Аналитики сообщили о падении трат россиян на кино в интернете и росте — на игры

Все блоги / Про интернет 25 августа 2016 397   
Расходы россиян на контент в интернете упали на 15% в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 608 рублей в среднем. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование OnLife компании Ipsos Comcon. При этом опрошенные изданием эксперты усомнились в точности исследования.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций