Траты россиян на музыку и игры в интернете выросли на 23% в первом полугодии 2015 года
В первом полугодии 2015 года российские интернет-пользователи потратили на покупку музыки, игр, фильмов и другого контента на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне платят за игры, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon, которое проходит каждые шесть месяцев.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии