Траты россиян на музыку и игры в интернете выросли на 23% в первом полугодии 2015 года
В первом полугодии 2015 года российские интернет-пользователи потратили на покупку музыки, игр, фильмов и другого контента на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне платят за игры, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon, которое проходит каждые шесть месяцев.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы