В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Тинькофф банк» отчитался о росте прибыли на 72% и окупаемости сервисов для бизнеса
Чистая прибыль «Тинькофф банка» в первом полугодии 2017 года выросла на 72% и составила 7,6 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в первом полугодии 2016 года, говорится в отчётности кредитной организации по МСФО.
«Тинькофф банк» отчитался о росте прибыли в 22 раза в первом полугодии 2016 года
Чистая прибыль «Тинькофф банка» в первом полугодии 2016 года выросла в 22 раза и составила 4,4 млрд рублей против 0,2 млрд в первом полугодии 2015 года, говорится в отчётности кредитной организации по МСФО.
«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ
«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга рекламной группы АДВ, которая оценила продвижение 978 брендов на телевидении, пишут «Ведомости».
Онлайн-кинотеатрам платная модель впервые принесла больше доходов, чем рекламная
Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями