Онлайн-кинотеатрам платная модель впервые принесла больше доходов, чем рекламная

Все блоги / Про интернет 20 сентября 2017 482   

Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, при выручке в 1,1 млрд рублей их доля 20,7%, следом: YouTube, доля 16,5% и выручка 880 млн рублей и сервис «Ростелекома» — 11,6%, 617 млн рублей. По темпам роста выручки лидирует Ivi — у них она выросла на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 и Okko — на 59% (ещё в августе выяснилось, что такой рост позволил Okko впервые выйти на операционную прибыль).

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций