СПИК-2015
СПИК-2015
Из передачи вы узнаете: — почему одна часть секций на СПИКе была сформирована программным комитетом из отобранных заявок, а другая — экспертами рынка; — почему главный аналитик РАЭК Карен Казарян считает позитивным тот факт, что с рынка ушли «глупые деньги»; — как один радикальный SEO-специалист упрекал «Яндекс» в нерешительности; — почему большинство SEO-специалистов призывали не драматизировать ситуацию с «Минусинском» и внимательнее относиться к качеству ссылочной массы; — почему Евгений Костин из SeoPult считает, что правильная поисковая оптимизация — это когда мы учитываем в большей степени потребности реальных людей; — как доклад генерального директора агентства eLama Алексея Довжикова о портфельной теории в «контексте» совпал с мыслями руководителя К50 Максима Уварова; — как руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group Никита Фоминов приоткрыл некоторые детали ближайших планов своей компании; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями