СПИК-2015
СПИК-2015
Из передачи вы узнаете: — почему одна часть секций на СПИКе была сформирована программным комитетом из отобранных заявок, а другая — экспертами рынка; — почему главный аналитик РАЭК Карен Казарян считает позитивным тот факт, что с рынка ушли «глупые деньги»; — как один радикальный SEO-специалист упрекал «Яндекс» в нерешительности; — почему большинство SEO-специалистов призывали не драматизировать ситуацию с «Минусинском» и внимательнее относиться к качеству ссылочной массы; — почему Евгений Костин из SeoPult считает, что правильная поисковая оптимизация — это когда мы учитываем в большей степени потребности реальных людей; — как доклад генерального директора агентства eLama Алексея Довжикова о портфельной теории в «контексте» совпал с мыслями руководителя К50 Максима Уварова; — как руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group Никита Фоминов приоткрыл некоторые детали ближайших планов своей компании; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Поиск человека по фото: как найти информацию о человеке по одной фотографии
- 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Легитимный язык в руках злоумышленников: декомпиляция ВПО на AutoIt
- Как мыслит дизассемблер: внутренняя логика decompiler-инструментов на примере Ghidra и RetDec
- Как мы автоматизируем рекрутинг с помощью ИИ
- Архитектура ошибочного мышления: как баги рождаются в голове, а не в коде
- [Перевод] [Перевод] Никто не останется позади — Руководство по ручному патчингу угнанного сервера SharePoint/Exchange
- Кораллы, жара, российский смартфон: как я собрал самое неожиданное рабочее место
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 3). Systemd, таймеры и Cron
- Надо ли digital-агентствам запускать свою франшизу