Коммерческое ранжирование в «Яндексе». Часть 1
Из передачи вы узнаете:
— почему некоторые оптимизаторы до сих пор не верят в коммерческие и поведенческие факторы;
— какие существуют объективные признаки существования поведенческих и коммерческих факторов;
— почему всякий веб-мастер является оптимизатором, но не наоборот;
— в чем особенности ранжирования коммерческих сайтов;
— какие параметры пытается измерить поисковая машина и как она их использует;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями