Коммерческое ранжирование в «Яндексе». Часть 1
Гость передачи: Ставский Станислав, главный аналитик отдела маркетинга Eruditor Group
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— почему некоторые оптимизаторы до сих пор не верят в коммерческие и поведенческие факторы;
— какие существуют объективные признаки существования поведенческих и коммерческих факторов;
— почему всякий веб-мастер является оптимизатором, но не наоборот;
— в чем особенности ранжирования коммерческих сайтов;
— какие параметры пытается измерить поисковая машина и как она их использует;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?