Коммерческое ранжирование в «Яндексе». Часть 1
Гость передачи: Ставский Станислав, главный аналитик отдела маркетинга Eruditor Group
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— почему некоторые оптимизаторы до сих пор не верят в коммерческие и поведенческие факторы;
— какие существуют объективные признаки существования поведенческих и коммерческих факторов;
— почему всякий веб-мастер является оптимизатором, но не наоборот;
— в чем особенности ранжирования коммерческих сайтов;
— какие параметры пытается измерить поисковая машина и как она их использует;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?