Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в своих рекламных кампаниях

Все блоги / Про интернет 8 июня 2015 496   
Синемаграфы — анимированные изображения, отличающиеся от традиционной GIF-картинки тем, что в них движется только часть пространства, обычно — какая-то деталь. В последнее время они стали излюбленными инструментами маркетологов за счет своего гипнотического воздействия на зрителя. ЦП собрал синемаграфы от крупных брендов, опубликованные в Instagram, Pinterest и на сайтах компаний.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций