Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях

Все блоги / Про интернет 13 марта 2015 604   
Язык смайлов Emoji все увереннее становится частью современной культуры — пока СМИ рассуждают, каких картинок не хватает в существующей раскладке, женщины выступают против некоторых из них, а политики дают интервью с использованием только этой клавиатуры. ЦП отметил рекламные кампании брендов, которые использовали Emoji, и выяснил, зачем им это нужно.
  • Оцените публикацию
  • +5

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций