«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок
В интернете можно найти множество рекомендаций о том, как составить email-рассылку, учитывая время отправки, целевую аудиторию и визуальное оформление. Однако, согласно исследованию агентства Alchemy Worx, успех могут обеспечить конкретные слова, стоящие в теме письма. Компания проанализировала 21
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями