Intouch спрятала аварию в рекламном ролике, замаскированном под запись видеорегистратора

Все блоги / Про интернет 30 апреля 2015 743   
Страховая компания Intouch обратила внимание на проблему превышения скорости, использовав нетерпеливость и любопытство зрителей.Intouch выпустила ролик, похожий на стандартную запись с видеористратора под названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!». Видео демонстрирует, как водитель в течение 10 минут едет за другим автомобилем, но попытку обгона и её последствия можно увидеть, только наведя указатель мыши на полосу прогресса.ЦП пообщался с создателями кампании — агентством BBDO Russia и студией Save as it is — чтобы узнать о процессе создания ролика и о его идее.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций