Intouch спрятала аварию в рекламном ролике, замаскированном под запись видеорегистратора
Страховая компания Intouch обратила внимание на проблему превышения скорости, использовав нетерпеливость и любопытство зрителей.Intouch выпустила ролик, похожий на стандартную запись с видеористратора под названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!». Видео демонстрирует, как водитель в течение 10 минут едет за другим автомобилем, но попытку обгона и её последствия можно увидеть, только наведя указатель мыши на полосу прогресса.ЦП пообщался с создателями кампании — агентством BBDO Russia и студией Save as it is — чтобы узнать о процессе создания ролика и о его идее.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)