Кейс: Intouch помогла водителям следовать правилам дорожного движения с помощью GPS-приложения

Все блоги / Про интернет 28 марта 2015 523   
В рамках кампании «Первый марафон ответственного вождения» страховая компания Intouch создала приложение, определяющее с помощью GPS, следует ли водитель правилам дорожного движения. За каждый километр, который участники проехали без нарушений, компания перечислила один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения. Виртуальный миллион был собран за 16 дней. ЦП узнал у Intouch, а также агентств, занимавшихся разработкой проекта, и издания Meduza, где был опубликован рекламный материал о кампании, с помощью каких механик был достигнут конечный результат.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций